На главную
Библиотека
Горные районы
Доска объявлений

День 12. База на Чуе

Утром, как водится, разлагались (но уже по полной программе). Солнце шпарило, и мы вышли достаточно поздно. А куда спешить? - спешить было некуда. До Чуи остава-лось часа три ходу. И мы нехотя поковыляли. Перейдя Каракабак по огромному бревну, сразу вышли на тропу, отыскав ее в кустах. С каждым километром она становилась лучше и ровнее. По дороге обогнали мужика с мальчиком, затем, около моста через Маашей - троих матрасников с рюкзаками. Дойдя до "деревца с бантиками", сразу перед спуском к Чуе, надолго остановились. Вид испоганенного дерева привел нас в негодование. Побро-див, Оля обнаружила в "турике" конфетку и банку из под витаминов. Конфетку съели и пошли вниз, напрямик, по тропе. Крутой спуск прибавлял скорости, а Дима командовал: "Все - в кучку! Мы же группа, а не толпа! Не растягивайтесь!"

К Чуе подошли гурьбой и встали прямо напротив моста. Гонцы отправились на "базу", посмотреть на то, чем торгуют, и найти Андрея Сипайлова. Торговали там только медом, "полторашку" коего сразу приобрели. Андрея нашли, и он показал нам укромное место, где можно было бросить кости. Нам надо было дожидаться "ГАЗель", которая при-везет группу в "четверку", а нас (кроме Димы) увезет домой. Тем временем Сипайлов на-стойчиво сманивал нас пойти на ГЭС, где стояли томичи. Повелись Коля, Оля, Катя. Коля, как настоящий шавлинский йог, пошел босиком. Костя улегся спать, а Дима с Ниной го-товили еду. На высоком мысу над Чуей был установлен наш флаг, который гордо реял над бурными водами.

Мед быстро кончался даже в отсутствии хлеба. Не дождавшись гуляк, заобедали и сразу стали готовить ужин. Дима и Нина долго лежали на мысу, под флагом, высматривая на тропе наших. Какие-то фигуры то появлялись на перевале, то исчезали. Это было зага-дочно. Наконец Катя и Оля пришли. Коля сильно отстал (босой!) и смешно прыгал на цы-почках по дороге. На ночь натянули тент.